Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работает тачпад

В сервисе Toshiba Russia наши эксперты ежедневно имеют дело с различными типами поломок. Проблема "тачпад не работает" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы исправим ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 700 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Тачпад выключен в панели управления Windows23 %
Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода16 %
Не работает соединительный шлейф тачпада с платой29 %
Вышел из строя контроллер материнской платы10 %
Попадание посторонних частиц в зону управления тачпадом12 %
Прочее10 %

Возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт тачпад45 800
Замена мультиконтроллера90 1800
Полная разборка60 900
Полная чистка60 1400
Установка драйверов45 700
Настройка ОС Windows60 1200

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Подольске

Информация о других частых неисправностях ноутбуков

Частые проблемы, которые мы чиним в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, специализированном спецоборудовании: паяльные системы ERSA IR550A PLUS с нижним/верхним ИК нагревом; BGA трафареты под любые сокеты; тестовые карты; паяльные станции ProsKit SS-989B.

У нас в наличии расходные материалы: ШИМ (PWM) контроллеры; диоды/транзисторы; шлейфы, разъемы питания; оперативная память.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис

Передача техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Специалисты выполняют детальную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты уточняют c вами все условия работ: цена, время, гарантийные требования.

4

Выполнение ремонта

Мастер проводит ремонт: заменяет неисправную деталь пригодной к эксплуатации оригинальной запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По завершении работ заказчик получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Революционный проспект, д. 25/12