Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перегревается и выключается

В сервисном центре Тошиба Россия наши тех-инженеры постоянно сталкиваются с различными видами дефектов и повреждений. Проблема "перегревается" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Не волнуйтесь мы все исправим. Приезжайте и мы исправим ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 800 руб.

Симптомы появления неисправности

Неправильные настройки Windows42 %
Отсутствие регулярной профилактики14 %
Использование на поверхностях, закрывающих отверстия вентиляции15 %
Иссыхание термопасты21 %
Остальные причины проблемы8 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Настройка Биос45 800
Замена кулера45 900
Настройка ОС Windows60 1200

Вы можете у сотрудников call-центра по номеру телефона в Подольске

Информация о распространенных неисправностях ноутбуков

Частые неисправности, с которыми аппараты этой модели поступают в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, новейшая техника: паяльные системы ERSA IR550A PLUS с нижним/верхним ИК подогревом; термовоздушные паяльные станции; программаторы Motorola; ультразвуковые очистители; микроскопы; цифровые осциллографы Hantek DSO1060.

У нас в достаточном количестве все расходники: процессоры (CPU); сокеты для плат; штекеры и шнуры питания; комплекты ОЗУ; шлейфы, разъемы питания; термопрокладки; BGA шарики.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервисный центр

Предоставление техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Инженеры осуществляют подробную диагностику: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторое время.

3

Согласование условий

Операторы уточняют c клиентом все условия услуг и работ: стоимость, время, гарантийные правила.

4

Реализация услуг

Сотрудник осуществляет восстановление: заменяет сломанную запчасть исправной фирменной частью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После окончания работы клиент получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Революционный проспект, д. 25/12